Как заманивают в группы соц сетей

Жизнь не стоит на месте. Никогда. Она всегда меняется и принимает различные формы. Еще вчера мы не знали что такое социальные интернет сети, а сегодня ими пользуются поголовно все, включая президентов различных стран. Их открылось различное множество, на любой цвет и вкус.

Новым трендом последнего времени явилось создание различного рода групп по интересам внутри социальных сетей, на которых люди стремятся, как обычно, к одному конечному результату — зарабатыванию денег. Для того, чтобы группа была успешна — её необходимо раскрутить. И тут идут в ход любые уловки, хитрости и прочее.

Одним из самых последних новомодных способов раскрутки группы на примере групп социальной сети Вконтакте — можно привести рекламу своей группы в других боле популярных группах. Однако, это же не телевизор. Многие пройдут такого рода рекламу стороной и даже не откроют ссылку. Естественно, перед автором стоит задача — зацепить читателя чем-нибудь. Это должна быть какая-то интересная / душераздирающая / смешная / захватывающая / с очень интересным финалом история, начало которой вы можете прочитать, а чтобы узнать её финал, необходимо подписаться в группу. Так всех и заманивают в эти самые бесконечные группы. Все было бы ничего, если бы количество этих самых групп не возрастало бы в геометрической прогрессии, а лента не превращалась бы в сплошной поток рекламы и перекрестных ссылок друг на друга.

Сегодня я хотел бы поделиться очень простой идеей, как обойти эту самую регистрацию, в том случае, если вас действительно заинтересовала какая-то статья или история и вы хотите узнать её финал без очередной подписки на неинтересную вам группу.

VKGrp0

Лично я выбрал наиболее удобный для себя способ и хотел бы поделиться им на сегодняшнем примере. Я подписан на ряд групп в соц сети вконтакте. Сегодня утром пришла реклама новой группы «Страшные истории» через сразу две группы, на которые я подписан: Science и Почему. Все что вам необходимо это просто открыть интересующее вас сообщение таким вот образом и скопировать начало истории или первые ее пару строк для последующего добавления их в поисковик.

VKGrp1

Дальше все происходит еще проще. Вы попросту открываете Яндекс и вставляете в поисковой запрос скопированные строки. После многократного повторения данного эксперимента над различными статьями вы будете удивлены, что первоисточники подобного рода статей очень часто повторяются: такие ресурсы как пикабу, различные известные форумы и блог площадки. Зачастую это вымышленные но популярные и понравившиеся широкой публике истории, заметки, рассказы и т.д.

VKGrp2

В нашем случае материал был взят из портала apachan.net. Перейдя по ссылке вы легко можете открыть оригинал и спокойно дочитать ту или иную статью до конца не вступая в безумное количество абсолютно ненужных вам групп и не создавая тем самым им рекламу.

Возможно есть более простые способы, но я нашел для себя наиболее удобный — этот. И еще следует отметить, что порой в таких, казалось бы, ветках типа Science публикуется  далекая от «науки» вещь — а именно рассказ про призрак, что достаточно сильно подрывает доверие и к основной группе, учитывая, что в своих статьях авторы зачастую не ставят первоисточник получения ими информации.

VKGrp3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *