Контент, создаваемый пользователями, является основным фокусом PlayStation 5

На протяжении нескольких последних месяцев не утихают дебаты вокруг выхода новой консоли PlayStation 5. Чем ближе релиз, тем больше информации начинает поступать. Не вся информация является официальной. Более того, некоторая зависит от наших собственных толкований и предположений, особенно, когда речь заходит о поданных патентах. Sony Interactive Entertainment в последнее время проявляет большую активность, когда дело доходит до подачи патентов, и время от времени патент дает нам подсказку о том, что нас ждет в будущем для PlayStation и PlayStation Network.

PS5
PlayStation-5

21 ноября 2019 года Сони подала заявку на патент в Департамент патентов США. Недавно просочилась информация в сети про социальную составляющую будущих игр PlayStation 5. Учитывая оба факта можно предположить, что Sony стремится к созданию среды для разработки пользовательского контента.

Согласно данным про патент, Sony вводит понятие именуемое «пометка / маркировка сцены». Эта маркировка используется для характеристики пользовательского контента, связанного с информацией об игровом процессе.

Судя по всему, новая система будет работать в тандеме с искуственным интеллектом Sony’s PlayStation AI. Возможно, фанатам будет доступно при помощи ИИ извлекать из игры созданный пользователем контент, такой как видео или картинки или что-либо еще.

Метаданные позволяют зрителям увидеть те же события, которые были записаны кем-то. Взаимопомощь и связь друг с другом в игре очень важны для игр будущего. И скорей всего, Sony будет делать упор именно на это направление.

PlayStation 5 это абсолютно новая игровая консоль от Sony. Разработку официально подтвердили в октябре 2018 года. PlayStation 5 будет иметь оптический привод Ultra HD Blu-ray и должна использовать оптические диски Blu-ray объёмом до 100 ГБ (PS4 использует Blu-ray диски объёмом 25 и 50 ГБ). Дата выхода предварительно объявлена на конец 2020 года.